Комплексное решение RASCO для зимнего обслуживания автомобильных дорог

Комплексное решение RASCO для зимнего обслуживания автомобильных дорог

В этом году специалисты RASCO недавно завершили один из своих самых важных проектов по модернизации автомобилей. Семь шасси грузовика, полученных непосредственно с завода, были преобразованы в полностью оборудованную машину для зимнего коммунального обслуживания. Покупатель из Словакии будет использовать такие машины для уборки снега и посыпки автодорог. Проект включал в себя реализацию ряда ранее опробованных решений, а также разработку новой модели бокового снежного плуга.

Шасси грузовика, на котором смонтировано оборудование представлено маркой Mercedes-Benz, модель Arocs 3342. Некоторые из ключевых характеристик указанной модели: двигатель мощностью 421 л.с., колесная формула 6 × 4, колесная база 3900 мм и максимальная грузоподъемность 33 тонны. Такая конфигурация шасси обеспечивает безопасную эксплуатацию в очень сложных условиях и позволяет перевозить большое количество материала для посыпки дорог.

Шасси оборудованы передней и боковой панелью для снежных плугов с необходимыми гидравлическими и электрическими приспособлениями. За кабиной машины находится гидравлическая система с прямым подключением к валу отбора мощности (ВОМ) двигателя. Три зубчатых насоса обеспечивают гидравлический привод переднего и бокового плуга, и распределителя соли. На раме гидравлической системы встроено крепление для запасных шин с гидравлическим механизмом для обеспечения простоты опускания и подъема.

На передней панели грузовика смонтирован снежный плуг KALNIK XL, который предназначен в первую очередь для очистки автодорог на высоких скоростях движения. Общая ширина плуга составляет 5 метров, а ширина очистки — 4,3 м при угле поворота 30°. Особенностью этого плуга является складываемый левый сегмент, что обеспечивает большую безопасность и маневренность в движении, а также возможность уборки снега в ограниченном пространстве, например, на дорожных стоянках или парковках.

Помимо переднего снежного плуга на машине смонтирована и недавно разработанная модель бокового плуга BSP шириной 4,5 метра. Указанный плуг — это более широкий и более высокий вариант BSP плуга, который уже давно выпускается компанией RASCO. Если оба снежных плуга находятся в рабочем положении, их общая ширина очистки составляет 7 метров или две полные полосы движения на шоссе. Оба плуга оснащены специально профилированными полиуретановыми ножами, которые позволяют тщательно очищать проезжую часть, в то время как гидравлическая система разгрузки минимизирует их износ во время работы.

В состав обновленного оборудования входит и распределитель SOLID X. Благодаря вместительному сухому баку объемом 8,0 м3 и влажному баку емкостью 2500 л автомобиль сможет покрывать большие расстояния на автомагистралях, прежде чем вернуться на базу, чтобы пополнить резервуар. Конвейерная система в виде улитки направляет посыпку к разгрузочному отверстию, где она смешивается с жидким средством и по точно заданным параметрам наносится на поверхность. Распределитель оснащен боковыми и задними лестницами для безопасного доступа и обслуживания. Несущая рама связана с шасси с помощью быстромонтируемой системы, которая позволяет оператору легко снимать распределитель и заменять его другим оборудованием по окончании зимнего сезона.

Также стоит упомянуть панель управления, встроенную в данный комплект оборудования. Все устройства работают под контролем блоков управления, удобно расположенных в непосредственной близости от правой руки водителя. Блок управления KH3 предназначен для управления двумя плугами, установки системы разгрузки и отдельной активации плавающего положения каждого плуга. Блок управления EPOS 10 настраивает все параметры распределителя, включая ширину посыпки и количество средства, асимметрию и соотношение жидкости. Кроме того, на задней части распределителя установлена ​​тепловая камера, которая передает данные о температуре и влажности дорожного покрытия на блок управления. С помощью этих данных блок управления автоматически устанавливает оптимальные параметры наносимого средства. Третий блок управления, показанный на фотографиях, используется для осуществления специальных гидравлических функций, обеспечивающих работу складного крыла переднего снежного плуга.

Роланд Лауко, директор MB Servis, наш дистрибьютор в Словакии, дал следующий комментарий по проекту: «Высоко ценится то, каким образом RASCO адаптируют свою технологию к требованиям наших клиентов для обеспечения соответствия их высоким стандартам. Проект нового бокового плуга шириной 4,5 метра был сложнейшей задачей, но в сотрудничестве с командой специалистов RASCO удалось решить ее профессионально и без затруднений. Протяженность автомагистралей в Словакии растет из года в год, и я горжусь тем, что их будет обслуживать оборудование марки RASCO».

RASCO считается поставщиком комплексных решений по обслуживанию дорог для своих конечных потребителей и поэтому всегда с энтузиазмом берется за такие сложные проекты, как этот. Мы верим, что новый владелец этих мощных машин для зимнего обслуживания будет доволен их эффективностью и надежностью.

Галерея

Последние статьи

Распределители RASCO и снежные плуги Mählers – оптимальное сочетание оборудования для дорог Швеции и Норвегии

Mählers производит передние и боковые снежные плуги, предназначенные для установки на грузовых и специальных автомобилях. Компания, основанная в 1895 году,...

Подпишитесь на нашу рассылку